Гайка с левосторонней резьбой

UNREAD_POST A_Now » 21 окт 2013, 08:37

Симпатичная гайка с фирменным логотипом расположена на обратной стороне катушки, состоит из собственно металлической гайки и пластиковой формы с насечками для удобства закручивания. Проблема в том, что металлическая гайка довольно быстро стала прокручиваться в своей пластиковой упаковке. Пока ей ещё можно пользоваться увеличивая прижимное усилие при закручивании, но дни её уже сочтены. Что кроме дизайнерских изысков мешало её сделать цельнометаллической или хотя бы с большим внешним диаметром внутренней металлической не понятно, не девушкам же делают спиннинговые катушки... И что теперь, звонить на фирму и просить выслать новую гайку?
A_Now
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гайка с левосторонней резьбой

UNREAD_POST russnast » 22 окт 2013, 17:44

A_Now писал(а):Симпатичная гайка с фирменным логотипом расположена на обратной стороне катушки, состоит из собственно металлической гайки и пластиковой формы с насечками для удобства закручивания. Проблема в том, что металлическая гайка довольно быстро стала прокручиваться в своей пластиковой упаковке. Пока ей ещё можно пользоваться увеличивая прижимное усилие при закручивании, но дни её уже сочтены. Что кроме дизайнерских изысков мешало её сделать цельнометаллической или хотя бы с большим внешним диаметром внутренней металлической не понятно, не девушкам же делают спиннинговые катушки... И что теперь, звонить на фирму и просить выслать новую гайку?


Гайка шпули катушек серии "Нельма" – цельнометаллическая, она выточена из высокопрочного алюминиевого сплава.
Декоративная пластмассовая крышка на ее торце нагрузок не испытывает и служит для защиты резьбы от загрязнений.
Гайка может не затягиваться до упора в случае, если в отверстие втулки корпуса и на выступающую из шпули цилиндрическую часть оси попало масло.
Однако, на работоспособность катушки это не влияет, поскольку гайка только фиксирует ось, а все рабочие нагрузки воспринимает втулка.
Чтобы гайка затягивалась до упора, нужно удалить следы масла из втулки и с цилиндрической оси, а резьбу смазать консистентной смазкой типа ЦИАТИМ.
Затянуть гайку до упора можно и без выполнения указанный действий.
Для этого достаточно слегка надавить на край наружной щеки шпули (не в зоне колодки), как бы стараясь прижать ее корпусу, и гайка затянется до упора.

С уважением.
Вложения
russnast
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 13:57
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Гайка с левосторонней резьбой

UNREAD_POST A_Now » 23 окт 2013, 18:59

russnast писал(а):
A_Now писал(а):Проблема в том, что металлическая гайка довольно быстро стала прокручиваться в своей пластиковой упаковке. Пока ей ещё можно пользоваться увеличивая прижимное усилие при закручивании, но дни её уже сочтены.

Гайка шпули катушек серии "Нельма" – цельнометаллическая, она выточена из высокопрочного алюминиевого сплава.
Декоративная пластмассовая крышка на ее торце нагрузок не испытывает и служит для защиты резьбы от загрязнений.
Гайка может не затягиваться до упора в случае, если в отверстие втулки корпуса и на выступающую из шпули цилиндрическую часть оси попало масло.
Однако, на работоспособность катушки это не влияет, поскольку гайка только фиксирует ось, а все рабочие нагрузки воспринимает втулка.
Чтобы гайка затягивалась до упора, нужно удалить следы масла из втулки и с цилиндрической оси, а резьбу смазать консистентной смазкой типа ЦИАТИМ.
Затянуть гайку до упора можно и без выполнения указанный действий.
Для этого достаточно слегка надавить на край наружной щеки шпули (не в зоне колодки), как бы стараясь прижать ее корпусу, и гайка затянется до упора.
С уважением.

1. Я сообщаю о том, что гайка начинает ПРОКРУЧИВАТЬСЯ не затягиваясь до упора, Вы же мне пишите про масло, которого как раз в резьбе гайки новой катушки никогда и не было.
2. Способ искусственного доворачивания гайки Вы тоже описываете по меньшей мере странный, мне инженеру такие прижимы где-то далеко от гайки и не в зоне колодки кажутся более чем сомнительными.

Прилагаю фото двух гаек, старой смазанной и не прокручивающейся и справа новой сухой прокручивающейся. Прошу рассмотреть характерный светлый ободок алюминия по границе цилиндра с резьбой выступающего на тыльной стороне фирменной гайки. На сколько я понял, он как раз и появился как граница прокручивающейся области.
Напоминаю, что с катушкой от правой гайки я только один раз вышел на рыбалку и сразу она сломалась, причём случай Фирма признала конечно не гарантийный..
Вложения
A_Now
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гайка с левосторонней резьбой

UNREAD_POST russnast » 24 окт 2013, 12:25

Поскольку в гайке нарезана левая резьба, закручивать ее с большим усилием нет никакой необходимости. При выполнении заброса она затянется до необходимой величины.

Если Вы непременно желаете затягивать гайку до упора, смажьте резьбу консистентной смазкой или просто слегка надавите на край шпули, как об этом упоминалось ранее.
Хотя такой способ кажется не привычным, он вполне эффективен.

Как следует из Ваших предыдущих сообщений, тормоз-трещотка катушки вышла из строя по причине не правильного пользования ею. В руководстве по эксплуатации сказано, что тормоз-трещотка служит для утомления рыбы и фиксации шпули во время перемещения снасти. Поскольку тормоз-трещотка вышла из строя в следствие того, что перед выполнением заброса Вы не отключили ее, данный случай не является гарантийным.
Для восстановления работоспособности катушки достаточно заменить резиновое кольцо и магнит.
Их можно приобрести у фирмы–производителя или организации, у которой была приобретена данная катушка (равно как и гайку-шпули).
Этот вопрос с Вами подробно обсуждался в электронной переписке и по телефону.

Связи между прокручиванием гайки и выходом из строя тормоза-трещотки фирма-производитель не усматривает.
russnast
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 13:57
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Гайка с левосторонней резьбой

UNREAD_POST A_Now » 25 окт 2013, 00:45

russnast писал(а):Поскольку в гайке нарезана левая резьба, закручивать ее с большим усилием нет никакой необходимости. При выполнении заброса она затянется до необходимой величины.

Было бы очень правильно если бы в Руководстве к катушке на столь уникальную гайку было бы написано как её правильно затягивать. А то такое впечатление, что РусСнасть сама не понимает как это надо делать и надо ли делать вообще. Замечу, что я нигде не написал про большое усилие, а только про то, что гайка прокручивается, причём только на одной моей катушке, а не на двух одинаково, как это должно быть у заводских изделий.
russnast писал(а):Если Вы непременно желаете затягивать гайку до упора, смажьте резьбу консистентной смазкой или просто слегка надавите на край шпули, как об этом упоминалось ранее.
Хотя такой способ кажется не привычным, он вполне эффективен.

Повторяю, хотя бы в Рекламациях напишите - Как ПРАВИЛЬНО и насколько ТУГО её надо затягивать, поясните грамотно ПОЧЕМУ в отдельных катушках она прокручивается и чётко укажите, что при этом надо делать. Что касается меня то я не "желаю" как Вы написали затягивать, а просто закручиваю как это и принято делать с гайками во всём мире и удивляюсь если она без пояснений Производителя прокручивается, отчего и просто давлю на гайку, а не где-то сбоку.
Про блестящий ободок на совершенно новой гайке Вы предпочли ничего не написать. Мне почему-то кажется, что две гайки обязаны быть одинаковыми за исключением того, что новая должна смотреться новее старой.
russnast писал(а):Однако, на работоспособность катушки это не влияет, поскольку гайка только фиксирует ось, а все рабочие нагрузки воспринимает втулка.

Завершая с гайкой сообщаю, что цена, как мне РусСнасть написала, этой гаечки не влияющей на работоспособность, составляет почти 6% от заявленной стоимости всей Нельмы. Не знаю как Вам, а мне такая стоимость кажется не только торгово завышенной, но ещё и вредной для рыбаков.
russnast писал(а):Как следует из Ваших предыдущих сообщений, тормоз-трещотка катушки вышла из строя по причине не правильного пользования ею. В руководстве по эксплуатации сказано, что тормоз-трещотка служит для утомления рыбы и фиксации шпули во время перемещения снасти. Поскольку тормоз-трещотка вышла из строя в следствие того, что перед выполнением заброса Вы не отключили ее, данный случай не является гарантийным.
Для восстановления работоспособности катушки достаточно заменить резиновое кольцо и магнит.

Начнём с того что и при обсуждении разболтавшихся клёпок в соседнем топике этого Раздела, представители РусСнасти ограничились только советом о том как доклёпывать Нельмы 3-х летней гарантии на дому у потребителя - "В принципе, это простейшая слесарная операция, но если нужны советы, готов рассказать более подробно.".
С такого же рода советов от РусСнасти началась и продолжается наша переписка о поломке моей новой катушки при единственном забросе снасти.
Теперь по порядку.
1. Где написано что пользователю Нельмы ЗАПРЕЩЕНО забрасывать снасть при включенном тормозе-трещотке? Отвечаю - НИГДЕ!!! А то что не запрещено в ЭД автоматически означает Разрешено как бы Вы не притягивали к поломке Нельмы слова о назначении трещотки.
2. При приемке новых изделий от промышленности, а тем более оборонной, где якобы делается Нельма, ОБЯЗАТЕЛЬНО осуществляется проверка наличия и эффективности защиты от ошибочных действий персонала. В отличии от Вас я о таких проверках не только слышал. Есть и соответствующие ГОСТы о которых каждый мало-мальски уважающий себя конструктор и человек их военной приёмки оборонного предприятия хорошо знает.
3. Пока документация к Нельме не содержит ни перечня ЗАПРЕЩЕНО, ни определения Гарантийного случая, РусСнасть, разослав советы по ремонту Нельмы на кухонном столе, может и 100 лет гарантии давать на отваливающиеся клёпки и разлетающиеся внутренности Нельмы. Такого рода Гарантия является типично торговой увёрткой и реальным обманом рыбаков. О выдающихся торговых способностях москвичей грамотные люди писали ещё до Иоанна Грозного: ДаМаск - МаскВа - города народа маски.
russnast писал(а):Связи между прокручиванием гайки и выходом из строя тормоза-трещотки фирма-производитель не усматривает.

И я не усматривал и не просил рассматривать.
A_Now
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гайка с левосторонней резьбой

UNREAD_POST эвристик » 12 ноя 2013, 14:44

Уважаемый A_Now!
Производитель не может запретить потребителю использовать изделие тем или иным образом.

Перечень действий, которые с изделием совершать не рекомендуется, может содержать десятки страниц и в любом случае он окажется не полным.
эвристик
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:03
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 531 раз.

Re: Гайка с левосторонней резьбой

UNREAD_POST russnast » 13 ноя 2013, 13:46

Убедительно просим наших уважаемых покупателей внимательно читать документацию, прилагаемую к катушке "Нельма"
http://vk.com/doc-37954388_78258056?dl= ... 7dd5cb4209
а так же Гарантийный талон
Вложения
russnast
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 13:57
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Гайка с левосторонней резьбой

UNREAD_POST Ivanovich » 11 май 2018, 02:01

Обнаружилась особенность с недокручиванием гайки. Моментально решилась просто чуть большим прижимом. Тоже уж подумал, что что-то где-то прокручивается. Резьбы-то целые.
Ivanovich
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2018, 01:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron